Проект помогает решить основные трудности современных подростков, такие как:
- сложность самоопределения и самооценки подростков;
- инфантильное представление о труде, оторванные от реальности ожидания от будущей работы;
- чувство бесперспективности будущего в своём городе;
На примере деятельности коломенского мецената XIX века Марии Шевлягиной выстроим мотивационную прямую в настоящем в сознании подростков.
Проект «Без башни» направлен на:
- Изучение самоопределения и самооценки подростков;
- Формирование практических навыков коммуникации и социализации;
- Создание и помощь в продвижении информационных продуктов для подростков;
Объясним, как использовать ресурсы родного города для качественной и счастливой жизни и бизнеса!
Пройди АНКЕТУ.
Узнай свои таланты и найди им применение. Мы поможем!
В рамках молодёжного проекта «Без башни» состоялась лекция Елены Генераловой , директора МБУ «КГЦБС» автора цикла тренингов и лекций Мотивационной лаборатории успеха о жизненных стратегиях.
Каждую минуту мы делаем выбор, основанный на мышлении и действиях.
Почему одни ведут себя в жизни как лидеры, другие – как жертвы? Почему кто-то выбирает для себя путь героя, а кто-то - путь аутсайдера. А есть ещё категория людей, которым очень комфортно существовать в позиции паразитизма.
В одних и тех же обстоятельствах люди ведут себя по-разному. В этом смогли убедиться студенты Коломенского аграрного колледжа им. Н.Т. Козлова. Ведь каждый неосознанно делает тот выбор, который соответствует его жизненной стратегии.
Выражаем благодарность Ирине Полуниной за неравнодушие.
Очередное занятие в рамках развивающего проекта «Без башни» состоится 01 марта и будет посвящено самопрезентации и ораторскому искусству, время уточняется, следите за новостями.
В рамках проекта «Без башни» в Королёвке прошла лекция «Самопрезентация».
Психологи утверждают, что формирование первого мнения о нас происходит всего лишь за полминуты. Чтобы это мнение укрепилось, необходимо пообщаться в течение 3 минут. Далее изменить отношение оппонента к себе будет очень непросто. Основное правило успешной самопрезентации так и называется – «30 секунд и 3 минуты».
Еще одна цель самопрезентации – построить взаимодействие между выступающим и его слушателями для того, чтобы добиться поставленной цели. Стоит отметить, что человек вступает в связь с другими всегда для удовлетворения каких-либо своих потребностей. Если удовлетворение взаимное, то велика вероятность, что установленная связь будет долгосрочной, что называется симбиозом или синергией.
На лекции были затронуты и другие не менее важные темы для развития.
В Королёвке продолжается реализация проекта
«Без башни».
28 марта и 5 апреля участники краеведческой лаборатории «Без башни» работали над идеями собственных социо-культурных проектов.
По итогу получились весьма смелые решения: мемный квест по местному торговому центру и мастерская арт-кастомизации одежды.
Инициативы будут доработаны при поддержке специалистов Библиотеки имени В. В. Королёва.
Благодарим пространство Точка кипения в «Коломенском аграрном колледже им. Н.Т. Козлова» за приём.
В рамках молодёжного развивающего проекта «Без башни» состоялась очередная встреча со студентами Коломенского аграрного колледжа имени Н.Т. Козлова .
Темой дня стала история добрых дел: от меценатства XIX в. до современного волонтёрства в России и Коломне.
Вместе с приглашённым гостем, специалистом по работе с молодёжью, руководителем волонтёрского корпуса молодёжного центра «Надежда» Викторией Чистяковой, участники познакомились с направлениями волонтёрства и «плюсах» добровольчества.
Особый интерес вызвал диалог о стартовавшей форумной кампании от Калининграда до Владивостока и ежегодном осеннем форуме в нашем городе.
Практическая часть занятия состояла из тренинга на лидерские качества и умение работать в команде.
Проект «Без башни» соединяет хороших людей с добрыми делами!
В рамках молодёжного развивающего проекта «Без башни» состоялась очередная встреча со студентами Коломенского аграрного колледжа имени Н.Т. Козлова .
Библиотекари провели для студентов креативную деловую игру, которая помогает по-новому взглянуть на процесс генерации идей, развить креативность и маркетинговое мышление.
В ходе игры участникам пришлось не только поломать голову над непростыми ситуациями и ответить на вопросы, например:
- как помочь преподавателям бороться с усталостью с помощью голосового помощника;
- как фермеры могут использовать 3D-принтер в условиях малого количества солнца;
- как автомобилистам поможет биометрический датчик, чтобы решить проблему нехватки времени на отдых.
В завершении встречи, каждая команда презентовала свои проекты.
На очередном занятии молодежного проекта "Без башни" затронули со студентами 1 курса тему внутреннего туризма: содержание, сложности, перспективы.
Обсудили любимые места отдыха в родных городах ребят (Коломна,Ступино, Воскресенск). В ходе практического кейса выяснили, где можно погулять с гостем из другой области или страны летом в Коломне. Посетить Кремль или Мемориальный парк, прогуляться по Москворецкой набережной или у Бобренева монастыря.
Каждый, по мнению ребят, может выбрать место для семейных, дружеских или романтических прогулок. Также посмотрели документальный фильм об успешных коломенцах в сфере туризма, благодаря которым туристы и гости Коломны узнали такие новые креативные индустрии, как "Коломенская пастила", "Меды Коломенские", мыло "Душыстыя радости".
Уникальными для Подмосковья являются калачная и арт- пространство "Патефонка".
В процессе общения родилась идея организовать пешие экскурсии для школьников с рассказом об истории и культуре нашего города.